Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Развивающиеся страны влияют на продажи

Развивающиеся страны влияют на продажи
28.11.2014

Исследовательская компания Canadean представила свой новый обзор, посвященный тенденциям развития рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в ближайшие пять лет. Судя по всему, страны с развивающейся экономикой сыграют в этом процессе не последнюю роль и окажут значительное влияние на мировой потребительский рынок.

По мнению Ронана Стэтфорда, аналитика Canadean, компании уже убедились в важности создания инновационных центров в странах с формирующейся рыночной экономикой, чтобы адаптировать свою продукцию к нуждам потребителей. При этом существует и обратная связь, так как их инновации передаются назад в развитые страны.

В своем докладе Canadean оценивает (в мировых масштабах) влияние изменений в поведении потребителей и в отраслевых особенностях таких стран, как Мексика, Таиланд и Египет, а также инноваций, вернувшихся из этих стран обратно в развитые страны в 1,66 млрд американских долларов к 2018 году.

В исследование также отмечается, что новые рынки стран Латинской Америки, Азии и Африки открывают перед брендами перспективы для инноваций в области упаковки и новых ароматов.

По словам Стэтфорда, в последнее время компании все чаще пересматривают форматы разработанной в странах с формирующейся экономикой продукции, чтобы сохранить на низком уровне расходы, привыкших к планированию, крайне бережливо настроенных европейских потребителей.

Согласно Canadean, живущие в городских районах в семьях с низким и средним уровнем дохода женщины в возрасте от 45 лет и старше раньше адаптируются к инновациям, являющимися результатом инвестиций компаний в следующую волну формирующихся экономик. По этой причине, производителям следует упростить технологии изготовления. Это подразумевает стратегии, связанные с использованием меньшего количества ингредиентов или инвестированием в производство облегченной упаковки, которая все еще достаточно надежна, чтобы устоять перед низкокачественными каналами поставок.

Такие перспективы будущих формирующихся экономик должны быть определены уже сейчас, а иначе компании рискуют отстать от своих конкурентов не только на открывающихся новых рынках, но и в более полном удовлетворении потребностей своих нынешних клиентов.

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*