Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Растущее влияние бьюти-влогеров

Растущее влияние бьюти-влогеров
18.02.2015

Сегодня бьюти-влогеры (video+blog) на YouTube оказывают больше влияния на общество, чем веб-сайты для женщин. Согласно недавнему исследованию, проведенному Influence4you, ведущие французские YouTube бьюти-влогеры обходят сайты для женщин по эффективности, одобрению и силе воздействия. Тем не менее, их возрастная аудитория по прежнему сосредоточена на группе от 15 до 35 лет.

Influence4you, агентство средств массовой информации и коммуникации, специализирующееся в области связей между брендами и социальными медиа, и факторах, воздействующих на блогинг и влогинг, попыталось измерить силу влияния французских YouTube бьюти влогеров в сети.

Агентство тщательно изучило несколько ключевых данных, а именно: время, проведенное за просмотром видео или чтением статей, присутствие и влияние в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. С чисто количественной точки зрения, баланс склоняется в пользу влогеров.

Время, проведенное на основных веб-сайтах для женщин и крупных YouTube бьюти-каналах приблизительно одинаково. Короче говоря, влияние информации ведущих французских YouTube бьюти-влогеров, теперь также значительно, как и влияние ведущих веб-сайтов для женщин. Тем не менее, их аудитория в подавляющем большинстве ограничивается возрастом от 15 до 35 лет, тогда как сайты для женщин общаются с более широким кругом.

Сравнение количества подписчиков и уровня вовлеченности на Facebook, также показывает, что оно практически одинаково, как у влогеров, так и у ведущих сайтов для женщин. Тем не менее, когда речь заходит о других социальных медиа, измеренных и описанных исследованием (Twitter, Instagram), влогеры явно доминируют. Как отмечают авторы исследования, Twitter является популярным каналом коммуникации для YouTube влогеров и его посетителей, которые моложе посещающих женские сайты. Таким образом, они полностью вовлечены в социальные сети, которые позволяют осуществлять прямое общение с их подписчиками. Что касается Instagram, здесь разница более существенна - с ничтожным количеством подписчиков женских сайтов и количеством подписчиков YouTube влоггеров.

Помимо сравнения, проведенного между сайтами для женщин, и бьюти-влоггерами, Influence4you также провело параллель между влиянием, оказываемым блогерами и видео-блогерами. И на этот раз, с чисто количественной точки зрения, перевес YouTube влоггеров не вызывает сомнения: их влияние на социальные сети кажется значительно выше.

Тем не менее, у блогеров, которые чуть старше, уже есть сложившиеся отношения со своими читателями. Также блогеры массированно вкладывают средства в социальные медиа, и многие из них становятся авторитетными YouTube видео-блоггерами. С точки зрения бренда, у блогов также есть преимущество касательно более легкой интеграции рекламы. Согласно Influence4you, блогеры и влогеры должны противопоставляться, поскольку они выглядят как нечто взаимодополняемое.

Подводя итог, можно сказать, что YouTube бьюти-влогеры сейчас имеют большую аудиторию и беспрецедентное присутствие в социальных сетях. Эти количественные активы складываются в уникальные характерные особенности видео-среды, которые достаточно хорошо подходят для секторов красоты и моды, а также к личной поддержке и тесному дружескому отношению, предоставляемого влогерами. Однако у них весьма целевая аудитория – от 15 до 35 лет. Таким образом, для большинства доминирующих брендов, медиа стратегия которых нацелена только на YouTube вблоггеров не будет оптимальной, поскольку они могут потерять связь с большой частью рынка.

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*