Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Перспективы развития Natura Siberica

Перспективы развития Natura Siberica
29.10.2018

Бренд Natura Siberica успешно запустился в Европе, особенно во Франции. Энн Фьюбел (Anne Hubel), директор по развитию международного бизнеса в России и Матье Сипп, директор дистрибьюторской компании бренда во Франции ответили на вопросы корреспондента Premium Beauty News, а мы сделали для вас перевод этого интервью.

Не могли бы вы вкратце рассказать об истории Natura Siberica?

Anne Hubel: Российская косметическая компания Natura Siberica основана в 2007 году предпринимателем Андреем Трубниковым, решившим, использовать природное богатство России, в частности Сибири, для создания марки органической косметики. Основными компонентами косметики должны были стать растения Сибири, на обширной территории которой еще сохранилась экосистема, растительный мир которой обладает чрезвычайно ценными и полезными для кожи качествами.

Взяв за основу это природное богатство, основатель бренда представил широкий ассортимент продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. Андрею Трубникову очень хотелось, чтобы созданная им линейка продукции, соответствующая международным стандартам натуральной и органической косметики COSMOS, прошедшая сертификацию Ecocert, с интересным ценовым позиционированием, была бы доступна для широкой публики. В пользу марки говорит и то, что каждому средству соответствует изысканная упаковка – как дань страсти ее создателя к дизайну.

Сколько точек продаж существует в России сегодня?

AH: Все началось c магазина в Санкт-Петербурге, который находится в полной собственности компании. Сейчас у нас 40 монобрендовых магазинов по всей стране с присутствием в основных каналах распространения косметики.

Расскажите поподробнее рассказать о биоразнообразии России?

AH: Растения Сибири произрастают в экстремальных климатических условиях. Их мы называем адаптогенными растениями. Они пережили ледниковый период и адаптировались к одним из самых суровых и неблагоприятных условий на Земле. Чтобы противостоять температуре в -500 С, сильным ветрам и очень коротким периодам вегетации, они синтезируют мощные активные вещества и наделены антиоксидантными свойствами.

Как вы используете это биоразнообразие?

AH: Сибирь занимает обширную территорию: от Урала до Тихого океана, и от Крайнего Севера до южных степей, и охватывает четыре часовых пояса. Мы построили четыре органических фермы, каждая из которых извлекает пользу из существующего там климата и произрастающих там ботанических видов. Все фермы расположены в регионах, защищенных от любых видов экономической деятельности: в Хакасии (на берегу Енисея), на Камчатке (вдоль побережья Тихого Океана), на Сахалине и на расположенном в Охотском море острове Кунашир.


Преимущество органических ферм в том, что на них сохраняется природный цикл роста растений, оптимальные сроки для уборки урожая и время для вспахивания почвы. Когда сырье к нам поступает не с наших ферм, а с их окрестностей, мы прибегаем к ручной сборке, которая практикуется на протяжении многих тысяч лет и проходит в соответствии с обрядами предков местных племен. Сбор урожая проводится, когда растения накопят максимальное количество питательных веществ и активнодействующих компонентов.

Были определены шесть областей пригодных для сбора урожая вручную. К одной из них относится Тува. Это вдохновило нашу компанию на создание новой линейки продукции, названной TUVA SIBERICA. Мы уже достигли соглашения с местными племенами, которое предусматривает, как фактор экологического устойчивого развития, так и сохраняет их культуру и традиции.

За пределами Сибири мы пополняем, ассортимент наших ингредиентов, из других регионов других стран, климат которых столь же суров, как и в Сибири, таких как Шотландское высокогорье - сбор чертополоха, или Фарерские острова - сбор водорослей.

Не так давно вы разработали серию Sibérie Mon Amour, в которой помимо ингредиентов сибирских растений присутствует и роза Грасса.

AH: После успеха бренда во Франции, нам захотелось отдать дань уважения стране, включив в линейку наряду с травами Сибири одно из ее культовых растений. Наш выбор в пользу Grasse rose был сделан также и за ее косметические достоинства.

Гидролат розы Грасса богат витаминами A, C, и E. Он отлично подходит для омоложения кожи, усиливает синтез коллагена и обеспечивает эффективную защиту от свободных радикалов. Мы объединили этот ингредиент с выращенными на наших фермах сибирскими растениями.

Где вы продаете продукцию во Франции?

Matthie Sipp: Мы создали пирамидальную систему распределения. В конце 2015 года наша продукция появилась в магазинах Monoprix и Monop’Beauty, а уже с начала этого года она стала доступна в Nocibé и Parashop, а также в некоторых независимых аптеках. Предлагает ее и «коробочный» интернет-магазин Birchbox.

Какова ваша стратегия развития во Франции в плане роста и открытия новых точек продаж?

MS: Мы хотим найти себе место во всех косметических сетях Франции, начиная от универмагов и супермаркетов, до магазинов, торгующих селективной косметикой и аптек.

Широкий диапазон нашей продукции помогает нам предлагать эксклюзивные, адаптированные для каждого канала сбыта линейки, чтобы максимально удовлетворять спрос дистрибьюторов и ожидания потребителей. Так, к примеру, с Système U, мы разработали серию, которая, полностью вписывается в U-бьюти концепцию. А покупатели, когда захотят, всегда смогут найти продукцию любимого бренда в различных косметических магазинах Франции.

Что вы можете рассказать о присутствии бренда в Европе?

MS: Мы присутствуем во всех странах Евросоюза. Продукция бренда успешно продается во Франции, Бельгии, Испании, Италии и Великобритании. В дальнейшем мы хотим покорить Германию, где бренд постепенно начинает появляться на прилавках сетевых магазинов, торгующих органической косметикой и магазинов формата drogery. Наличие нашей продукции в Таллине облегчает нам осуществление экспорта не только в Европу, но и в другие страны мира, а также заниматься логистикой и получением необходимых разрешений.


Рассматриваете ли вы возможности развития бренда в других странах?

MS: Помимо Германии нашей главной задачей остается, конечно же, Азия. Грандиозный успех бренда во Франции ставит нас в довольно выгодное положение, поскольку это самым положительным образом может отразиться на наших глобальных клиентах. Как бы это ни казалось парадоксальным, но интерес к нашей продукцию во Франции является гарантией качества в России. Это делает продукцию Natura Siberica более значимой для российского покупателя. Вот почему, чтобы сделать свой бренд легитимным, мы сначала выбрали Европу. В перспективе, мы нацелены на развитие в Азии, в частности в Японии и Китае.

Мы занимаемся разработкой эксклюзивных диапазонов, ищем новых дистрибьюторов во Франции и Европе. Недалек тот день, когда мы завоюем Азию. Перед Natura Siberica открываются широкие горизонты и огромные перспективы.
Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*