Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Основные направления In-Cosmetics Global-2017

Основные направления In-Cosmetics Global-2017
02.05.2017

Спустя 15 лет проведения за пределами Великобритании Международная выставка производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены наконец вернулась в Лондон. В этом году она проходила в британской столице с 4 по 6 апреля. Пользуясь случаем, директор мероприятия Кэти Лапорт (Cathy Laporte) указала на значительно повысившийся к выставке интерес, подчеркнув, что количество участников неуклонно растет и за последние 15 лет оно увеличилось в три раза. В рамках мероприятия на конференциях и семинарах поднимались и обсуждались различные, актуальные на данный момент вопросы.



Основными направлениями были:

Загрязнение: уже в который раз перед производителями ингредиентов встала эта проблема. Поэтому нет ничего удивительного в том, что основные, задачи в плане запусков новых ингредиентов были связаны именно с решением этих вопросов. Следует отметить, что в этот раз подход к этой теме был более комплексным. Например, компания, Greentech представила активный ингредиент Urbalys, который, по заявлениям производителя, благодаря защитному действию на клеточном уровне способен полностью защитить кожу от загрязнений. В тоже время компания Clariant со своим ингредиентом Eosidin нацелилась конкретно на борьбу с загрязнениями из внутренней среды, а именно из воздуха в жилых помещениях.



Концепция «экспозом», включающая в себя совокупность экологических стрессов (окружающая среда, питание, образ жизни и т.д.), которые человек получает на протяжении всей своей жизни была в центре внимания не только компании ID bio, запустившей ингредиенты Cell’intact и Osmo’city, но и компании Symrise, представившей свой ингредиент Symbright. Ингредиенты HerbaShield URB от компании Lipoid объединил в себе как антизагрязняющие, так и детоксикационные свойства. Круг предложений был весьма широк и разнообразен. Некоторые инновационные разработки, возможно, будут использоваться также в качестве антивозрастных и противовоспалительных ингредиентов.

Замена подвергшегося острой критике сырья и ингредиентов не только входила в круг, обсуждаемых на выставке вопросов, но и послужила источником для инновационных разработок. Взять хотя бы полиэтиленовые гранулы и запуски новой серии альтернативных вариантов. Так компания Henry Lamotte, ведущий поставщик и производитель растительных масел, жиров, восков и специальных ингредиентов для косметической и фармацевтической отраслей, пищевой, животноводческой и химической промышленности, начала выпуск альтернативного варианта на основе гидрогенизированного касторового масла под названием Rizipearl. Также достойны упоминания биоглиттеры (bio-glitters) от компании Ronald Britton, изготовленные из биоразлагаемой пленки.



И в этот раз маркетинговые команды экспонентов продемонстрировали свои великолепные творческие способности, касающихся концепций разработанных ими составов. Переходя от одного стенда к другому, посетители будто бы путешествовали сквозь различные вселенные. Так, компания Seppic, демонстрируя свои инновационные косметические составы, черпала вдохновение из изобразительного искусства, используя одновременно различные художественные направления, а также смесь оттенков и текстур. Компания DSM с лозунгом: «Бросьте вызов своим волосам» («Dare to change your hair») предлагала свои инновационные продукты, заявляя, что с использованием этих средств, волосы без всякой укладки будут ложиться свободными красивыми локонами.



Компания Naturex представила серию «вкусных» составов для ухода за кожей, на основе ингредиентов, полученных из продуктов питания. Компания Aldivia выпустила набор «3-в-1», в котором спрей с активными ингредиентами можно было адаптировать в соответствии с требуемым моментом. Что касается компании Univar, то она сломала границы, создав продукт многофункционального назначения: блеск для губ, который может также использоваться в качестве теней для век. Не были забыты и мужчины. Компания Thor создала специальную серию ежедневного ухода, ориентированную исключительно на мужчин.
 
Следующая выставка пройдет в Амстердаме с 17 по 19 апреля 2018г. 

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*