Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Новые приобретения L’Oreal

Новые приобретения L’Oreal
04.09.2018

В начале августа компания L’Oreal, объявила о том, что подписала соглашение на приобретение немецкого бренда Logocos Naturkosmetik AG и безотзывную оферту на приобретение компании STRP (Société des Thermes de La Roche-Posay), основная деятельность которой направлена на лечение дерматологических заболеваний. За счет этого французский косметический гигант намерен еще более упрочить позиции двух наиболее динамично развивающихся и пользующихся популярностью сегментов по уходу за кожей: специализирующихся на выпуске натуральных косметических средств и дермокосметической продукции.


Органическая и натуральная косметика

В немецкой компании Logocos Naturkosmetik, созданной натуропатом Хансом Ханзелем в 1978 году в Ганновере, трудится около 340 человек. В 2017 году чистый доход от продаж компании в Германии и других странах Европы составил 59 млн евро. Вся продукция, принадлежащих компании брендов веганская и прошла био-сертификацию. Марка Logona, включающая категории ухода за волосами, краски для волос, продукты по уходу за кожей и средства личной гигиены, относится к косметике высокого ценового сегмента и распространяется главным образом через магазины органической косметики. Она предназначена для заинтересованных в приобретении натуральной и органической косметики потребителей. Бренд Sante – линия, включающая продукты по уходу за волосами, за кожей, средства личной гигиены и декоративную косметику, относится к категории косметики масс-маркет. Купить ее можно в розницу по вполне доступным ценам, нацелена она в основном на молодых, следящих за модными тенденциями, потребителей.


С приобретением Logocos Naturkosmetik, L’Oreal планирует расширить продажи, принадлежащих компании брендов, на международном уровне. Ожидается, что окончательно сделка будет завершена через несколько месяцев после получения соответствующих согласований от регулирующих органов. К слову сказать - это не единственное приобретение L’Oreal в сегменте натуральной и органической косметике. В 2006 году лидер мирового рынка косметики и парфюмерии купил французский бренд Sanoflore.

Дермокосметика

Деятельность созданной в 1921 году компании Société des Thermes de La Roche-Posay нацелена на лечение дерматологических заболеваний. Термальная вода, добываемая из источников La Roche-Posay, обладает лечебными, противовоспалительными исцеляющими и успокаивающими свойствами и оказывает положительное воздействие при лечении различных кожных заболеваний (экзема, псориаз, ожоговые шрамы и так далее). В 2017 году более 7500 пациентов успешно воспользовались услугами Société des Thermes de La Roche-Posay, а ее прибыль составила 3,6 млн. евро.


«Данное приобретение позволит нам не только сохранить, но и укрепить позиции компании La Roche-Posay на рынке дерматологической косметики, а также расширить диапазон показаний к применению нашей продукции», - говорит Летиция Тупе (Laetitia Toupet), главный международный менеджер компании La Roche-Posay.

Уже принадлежащий компании L’Oreal бренд La Roche-Posay разрабатывает косметические составы для чувствительной кожи на основе термальной воды и является первой дермокосметической маркой в мире. В диапазон, выпускаемой им продукции входят: линейка средств Lipikar для сухой кожи, обладающая солнцезащитным действием линейка Anthélios, линейка средств для проблемной кожи Effaclar, линия средств для чувствительной кожи Tolériane, а также линия косметических продуктов Cicaplast, способствующих восстановлению биологических функций кожи.

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*