Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

L’Oreal на пути к устойчивому развитию

L’Oreal на пути к устойчивому развитию
09.06.2017

Находясь на полпути выполнения запущенной в 2013 году программы Sharing Beauty With All («Поделись красотой со всеми»), L’Oreal проводит глубокие преобразования, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений - сокращение на 67% выбросов в атмосферу углекислого газа заводами и распределительными центрами. 


Доклад о достигнутых в ходе реализации программы Sharing Beauty With All результатах, опубликованный L’Oreal в 2016 году, указывает на произошедшие глубинные трансформации, связанные с выполнением компанией поставленных перед собой задач в области устойчивого развития.

Как отметил генеральный директор L’Oreal Group Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon), выполнение программы Sharing Beauty With All привело к существенным изменениям, касающимся разработки, производства, транспортировки и распределения продукции.

Запущенная в 2013 году программа Sharing Beauty With All обобщает обязательства компании по устойчивому развитию, начиная с концепции продуктов до их распространения, включая процесс производства и подбор ингредиентов. Каждый год L’Oreal Group предоставляет цифры, сообщая о достигнутых ею успехах.

Низкоуглеродная модель

Сократив с базового уровня 2005 года вредные выбросы в атмосферу на своих заводах и распределительных центрах на 67% в абсолютном выражении, компания L’Oreal превысила поставленные перед собой задачи (на 60% снизить выбросы CO2), при этом увеличив за тот же период производство своей продукции на 29%. Более того, к концу 2016 года у L’Oreal Group уже было 15 промышленных площадок, сумевших достичь «углеродной нейтральности».

Постепенное улучшение нового вида продукции

К 2020 году L’Oreal рассчитывает на 100% улучшить экологический и социальный профиль выпускаемой им новой или обновленной продукции. Это обязательство касается всех брендов компании. Следует отметить, что 82% продуктов, запущенных в 2016 году (по сравнению с 74% в 2015г.) уже демонстрируют произошедшие с ними положительные изменения. 

В конце 2015 года марка Matrix, Бразилия, обновила ассортимент линейки Biolage. Теперь средства по уходу за волосами упаковываются в бутылочки изготовленные из 100% биоразлагаемого пластика. При производстве такой тары, в качестве вторичного сырья используются отходы выращенного в Бразилии сахарного тростника и полиэтилена на растительной основе, возобновляемого сырья, которое уменьшает углеродный след продукта. Это первая, изготовленная из биопластика бутылка от L’Oreal Group.


Как отметила Александра Пальт (Alexandra Palt), директор по устойчивому развитию L’Oreal, к 2020 году компания намерена удвоить усилия, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду и достичь поставленных перед собой целей, особенно в плане устойчивого, экологически безопасного производства и инноваций.

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*