Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Европе стоит ускориться

Европе стоит ускориться
15.11.2017

В то время как выпуск и использование косметики, защищающей кожу от загрязнений окружающей среды, почти мейнстрим в Азии и США, европейский косметический рынок по-прежнему отстает», – отмечает в своем в блоге Вивьен Рад, директор подразделения компании Mintel, занимающегося исследованиями и инновациями в области косметики и средств личной гигиены. Несмотря на растущую среди потребителей осведомленность о негативных для кожи последствиях, таящихся в загрязнении городской среды, индустрия красоты, специализирующаяся на выпуске косметики и средств личной гигиены, все еще задерживается с откликом.

Что касается загрязнения воздуха, то, конечно, ситуация в европейских городских районах лучше, чем во многих крупных городах Азии. Тем не менее, здесь это тоже проблема, и проводимые в Европе общественные кампании, информирующие об опасности загрязнения окружающей среды, оказывают явное влияние на потребительскую осведомленность. По данным Mintel, всего лишь 4-7% потребителей из Германии, Франции и Италии считает, что загрязнение окружающей среды не является проблемой в их стране.


Однако несмотря на такой высокий уровень озабоченности, европейский рынок косметики и средств личной гигиены почему-то не торопится с разработкой новой продукции (NPD), защищающей кожу от вредных воздействий окружающей среды. Согласно Глобальной базе данных по новым продуктам компании Mintel (GNPD), на продукты, защищающие кожу от загрязнений в период 2015-2016 г.г. приходилось всего лишь 1,3% от всех европейских запусков косметики и средств личной гигиены. А за январь-май 2017 года этот показатель снизился еще немного и составил 1,2%. Что же касается Азиатско-Тихоокеанского региона, то здесь, напротив, запуски продукции, защищающей кожу от вредных воздействий окружающей среды, выросли с 1,2% в 2015 г. до 1,7% в 2016. В Северной Америке их доля за тот же период увеличилась с 1,3% до 1,4%.

Использование данных клинических исследований для убеждения потребителей

Такое положение вещей, по мнению аналитиков Mintel, может быть связано с недостаточной достоверностью преимуществ защищающей от загрязнений косметической продукции. Так, к примеру, треть потребителей из Германии считают, что в такой продукции нет никакой пользы. А четверть французов вообще не верят в защищающее от вредных воздействий свойства средств по уходу за волосами.

Но работа не стоит на месте. И в последнее время стали появляться все новые и новые подтверждающие данные. Агентства, проводящие тесты, постоянно обрабатывают протоколы, позволяющие дать оценку защитных свойств данного вида косметической продукции и средств личной гигиены. По словам Вивьен Рад, теперь для убеждения скептически настроенных потребителей у косметических брендов имеются важные, подтвержденные научными исследованиями результаты. Более того, она считает, что было бы совсем не лишним проставлять на упаковке средства индекс, свидетельствующий о степени его защиты от загрязнений окружающей среды (например, как это делается на продукции с SPF фильтром).

«Косметическим брендам надо усилить свою активность и увеличить количество запусков целевых составов, подкрепленных убедительным и продуманным маркетингом», - говорит она.

Потенциальный рост категории средств ухода за волосами

Несмотря на то, что аналитики Mintel предсказывают потенциальный рост в категории средств по уходу за волосами с защищающими от загрязнений свойствами, они также указывают, что всего лишь несколько брендов разработали защищающий от загрязнений окружающей среды режим ухода за волосами. Среди них американский парфюмерно-косметический бренд Aveda, выпустивший линейку средств Pramasana, японская марка Shu Uemura, разработавшая серию Urban Moisture, включающую шампунь, кондиционер, сыворотку и систему ухода, и бренд Shea Moisture  один из немногих, добавивших средство для стайлинга в новый диапазон с защитными от загрязнений свойствами. «И хотя доля разработок новой продукции в категории средств по уходу за волосами удвоилась в 2016 году, доля запусков, защищающих от вредных воздействий окружающей среды, средств по уходу за волосами составляет всего лишь 1,1%, от общего числа запусков продукции ухода за волосами», - пишет в своем блоге Вивьен Рад.


Ориентация на экологичность и рациональное использование природных ресурсов

В сторону брендов, занимающихся разработкой средств, предназначенных для защиты кожи от загрязнений окружающей среды, начинают сыпаться обвинения в том, что они ищут в загрязнении окружающей среды лишь только выгоду для себя и совсем не стремятся оказать помощь в решении этих проблем. По словам Рад, у брендов появляется сейчас прекрасная возможность активизировать свою деятельность и в этом направлении. Так, например, недавние инициативы Shiseido и Body Shop, с целью подчеркнуть свою активную позицию и показать свое отношение к уменьшению выбросов парников газов и других загрязняющих атмосферу веществ, помогут в конечном итоге, изменить имидж отрасли. 


Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*