Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Будущее рекламных подарков

Будущее рекламных подарков
12.07.2018

К своей 45-летней годовщине компания Casaque Group, специализирующаяся на выпуске рекламно-сувенирных изделий и аксессуаров, собрала своих сотрудников, партнеров и клиентов на ипподроме Longchamp, чтобы обсудить будущее рекламно-подарочных изделий, ведь за 45 лет существования компании среда рекламных подарков и аксессуаров претерпела коренные изменения.


Измененная среда

Появление и бум вокруг цифровых технологий привели к росту глобального уровня конкуренции и усилению ценовой войны.

«Предпочтение отдается новым потребителям, которые предъявляют более высокие требования, которые более информированы и хотят получить новый опыт и новые впечатления, тем, кто озабочен вопросами социальной и экологической ответственности», - подчеркивает Laetitia Faure, основатель тренд-агентства Urban Sublim, специализирующегося на составлении прогнозов трендов. - «Что касается рекламных подарков, в частности программ лояльности, то здесь одним из решающих факторов является актуальность и соответствие запросам. Будущее лояльности потребителей – это не скидочные карты, а отношения».

Одновременно с трансформацией спроса претерпевают беспрецедентные изменения и цепочки поставок. К примеру, всем изготовителям тароупаковочных средств приходится решать проблемы, связанные с увеличением расходов в Китае.

«Если мы будем слишком сильно сопротивляться повышению цен, то усилим риски - потребительские, экологические и этические риски. Так что нам ничего не остается, как адаптироваться к новым условиям и начать реструктуризацию наших цепочек поставок», - объясняет Frédéric Delloye, директор Casaque Group.

Эра phygital

В результате компания Anaïk с целью создания положительных долгосрочных связей между брендами и их клиентами, полностью переосмыслила свои предложения и зарегистрировала концепцию Smart Gift. Это подарок, отвечающий всем требованиям эпохи цифровых технологий, в основе которого лежат пять основных функций:

  • S (Smart - Умный) – обозначает изысканный, стильный, усовершенствованный, и конечно же «умный»

  • M (Measurable - Измеряемый). Предлагаемые изделия должны порождать положительные эмоции, которые следует измерять наравне с индексом удовлетворенности потребителей - определяющим фактором промо-акций.

  • A (Action - Действие). Если бренд подталкивает потребителя к действию в обмен на изделие, а покупатель, реагируя на это высказывает свое мнение или рассказывает об этом своим друзьям, то это существенно усиливает эффект рекламной кампании.

  • R (RSE или CSR) – корпоративная социальная ответственность. Крайне важно оберегать людей и охранять окружающую среду.

  • T (Traceability - Отслеживаемость). Потребители хотят знать, что они покупают, и в каких условиях изготавливалось это изделие. При этом они хотят быть уверены, что в данном продукте нет вредных для здоровья химических веществ.

Теперь предложения компании Anaïk представляют собой, так называемые Phygital продукты, сочетающие в себе физические объекты и специальные интерактивные цифровые решения, укрепляющие отношения между брендом и клиентами.

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*