Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

4 главных бьюти-тренда

4 главных бьюти-тренда
15.10.2014

Как и в предыдущие годы прошедшая в сентябре 12 международная выставка Cosmeeting and Creative Beauty 2014 в Париже была очень насыщенной. На конференциях, входящих в обширную программу выставки, обсуждались вопросы, касающиеся основных тенденций косметического рынка следующего, 2015 года. Вот главные из них.

Индивидуализация (кастомизация)

В своем выступлении Helga Hertsig-Lavocah, тренд-менеджер консалтинговой компании Hint Creative, отметила, что при разработке новых косметических средств ориентированных на специфические требования клиента, следует обратить внимание на агропищевую промышленность, изобилующую идеями и методологиями, которые возможно могли бы быть адаптированы и к косметической отрасли. Демократизация 3D печати предлагает беспрецедентные перспективы изготовления продукции на заказ, подходящей конкретному клиенту. Не следует сбрасывать со счетов и широко применяемую практику добавления активных веществ или получение чего-то новенького посредством различных комбинаций продуктов, как это можно увидеть на примере Shake Me от французского бренда William Saurin или Teavana® Shaken Iced Teas.

Хронокосметика и природная гармония

Природа - наиболее важный и неиссякаемый источник для вдохновения. Как подчеркнула в своей речи Флоренс Бернардин (Florence Bernardin), основатель Info & Inspiration, подчас потребители приходят в затруднение, сталкиваясь с продуктами, изобилующими полезными натуральными составляющими. Она советует обратить внимание на так называемые «сезонные концепции», то есть отталкиваться от конкретных потребностей кожи в разное время года, будь то весна, лето, осень или зима, как это можно увидеть на примере Dong Fang Ji Dao или Arimino Mint Shampoo. Восстановить красоту и здоровье кожи, очистив ее от отрицательных воздействий окружающей среды, подражая процессам, происходящим в природе, и взяв от них все самое лучшее – вот один из главных задач, занимающих умы ученых не только в Азии, но и во многих других странах мира. В настоящее время нашли широкое применение и стали очень популярны такие компоненты как чеснок, некоторые виды грибов, играющие не последнюю роль в детоксикации организма, или цветки лотоса знаменитые своими очищающими свойствами.

Революция в подходе

Как отметила Géraldine Cohen, основатель социального шопинг-сайта The Beautyst, у сегодняшних покупателей, в особенности у молодого поколения, в корне изменился подход к покупке. В настоящее время, прежде чем приобрести что-либо, женщины ищут в Интернете непредвзятые мнения и советы по интересующему их вопросу. Влияние блогов на покупки гораздо сильнее, чем женская пресса (23% против 7%). Демократизация «Сделай это сам» (DIY) также подталкивает прекрасных дам на просмотр обучающих видео, помогающим нанести макияж и уложить волосы. В настоящее время на YouTube можно найти 14 млн бьюти-видео, а бьюти-блогеры, такие как Мишель Фан (Michelle Phan – 23-летняя ученица школы искусств, официальный художник «макияж-видео» Lancôme, и самый популярный визажист на канале YouTube) собирают до 7 млн фолловеров, при этом у брендов, несмотря на их сильное присутствие на рынке, это число в лучшем случае достигает только 500 000.

«Возрастные» покупатели

Не стоит отрицать тот факт, что нет вечно молодых и все подвержены течению времени. Как поясняет Stéphane Soudillat из Little Less Conversation, каждая вторая женщина, покупающая косметические средства, находится сейчас в возрасте 50 лет, а то и старше. 86% из них утверждают, что зачастую не понимают рекламу тех или иных косметических средств и отсюда делают вывод, что это не для них. При этом покупательская способность данной возрастной группы составляет около 87 евро в год (средства, потраченные на уход за лицом), что на 15 евро больше, чем у женщин в возрасте 40-59 лет и на 47 евро больше, чем у возрастной группы от 25 до 39 лет. Несколько крупнейших игроков на рынке косметики уже воспользовались, связанными с этими заявлениями, представляющимися возможностями, предлагая вниманию инновационные продукты и уникальные концепции маркетинга.

Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*