Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Тренинг "Как привлекать и удерживать клиентов?"

Тренинг "Как привлекать и удерживать клиентов?"
Дата проведения: 24.05.2016 - 24.05.2016

Самый актуальный тренинг для сотрудников медицинских клиник и салонов красоты. Кризис не приговор, клиентов можно привлекать в клинику или салон и удерживать, невзирая на экономическое положение. Мы дадим реально работающие приемы, которые позволят специалистам всегда иметь клиентов и запись на недели вперед!

Что приносит нам доход?

  • Комплекс салонных услуг и полные программы ухода, а не разовые посещения;
  • Услуги с низкой себестоимостью и высокой доходностью;
  • Востребованные сегодня для населения услуги;
  • Продажа сопутствующих товаров для домашнего использования.

Верно!

А теперь ключевой вопрос – КТО приносит нам доход?

  • Постоянные пациенты
  • Первичные пациенты

Необходимо сделать так, чтобы этих клиентов было много, чтобы они всегда возвращались и приводили своих друзей и знакомых. Именно наш персонал может повлиять на наш доход через помощь в привлечении, а самое главное в удержании клиентов. 

Кто же делает это в наших предприятиях индустрии красоты?

  • Специалисты и мастера, 
  • Администраторы.

Причем, важный момент! Делают это они не по-отдельности! Высокий доход и прибыль возможна только при условии грамотно выстроенной работы специалистов и администраторов. При правильно организованной цепочке продаж внутри салона "администратор - специалист - администратор".

А в условиях кризиса и снижения клиентской активности, снижения покупательской способности в целом, продавать салонные услуги и комплексные программы становится в разы тяжелее.

В программе тренинга

  • Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?
  • Как создавать идеальное первое впечатление?
  • Как разговорить любого клиента, и предложить ему именно то, что нужно?
  • Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать товары и услуги?
  • Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?
  • Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
  • Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
  • Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?
  • Каковы стандарты сервиса при общении с клиентом?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
  • Как ежедневно возвращать до 20 клиентов в центр?
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?
Когда и где:

  • 24 мая 2016
  • 10.00 - 18.00 (МСК)
  • Санкт-Петербург

Запись по телефонам 331-73-21 и 8(962)703-44-70

Подробнее для клиник

Подробнее для салонов


Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*