Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Отзывы о салонах красоты

Отзывы о салонах красоты
по дате
по району
не выбрано
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Эти отзывы являются субъективным мнением пользователей msk-beauty.ru, а не компании msk-beauty.ru
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Хакимова З.З, 04.10.2012
Осталась очень довольна результатом! Восторгу не было предела. Замечательный мастер Юля, с которой можно насладиться процессом наращивания. Обязательно приду еще много-много раз. Обстановка в салоне, как дома. Ты отдыхаешь во время наращивания. Спасибо огромное!!! Хакимова З.З
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 12.05.2012
Спасибо большое,вы очень внимательны к клиентам. Марина С. Саратов
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 12.05.2012
Спасибо большое,вы очень внимательны к клиентам. Марина С. Саратов
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 10.05.2012
Салон уютный, удобный. Персонал вежливый. Все очень понравилось! Маргарита, г.Москва
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 08.05.2012
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию Чудо-прядей, очень нравятся, все подружки в восторге.Собираемся приехать к вам в следующие выходные. Маша
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 02.05.2012
Мне очень понравилось обучение. Всё хорошо объяснили, показали. Всё три методики отработали до совершенства. Преподователь обясняет понятно и доступно. Я очень довольна, что выбрала эту школу. Алёна С. Москва
7 отзывов VISIONARY

Алексеевская

Ирочка, 26.04.2012
natulique я очень довольна. салон тоже очень даже приличный, мне все понравилось. к мастеру Ирине попала, приятная девушка, мастер своего дела. СОветую к ней сходить!
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 18.04.2012
Спасибо! Очень понравилось с вами работать! Волосы отличные! Ещё раз спасибо. Наталья Б. Кострома
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 07.04.2012
Добрый День!!!! Получила волосы...просто супер )))) на 8 марта надела. Я была в восторге, а окружающие делали комплименты....Спасибо огромное Вам Павел, за оказанную помощь в выборе и необыкновенную точность и быстроту в выполнении заказа ))))))) Еще раз спасибо Вам.... Сусанна А. Майкоп
7 отзывов VISIONARY

Алексеевская

lika, 23.03.2012
NATULIQUE нашла в этом салоне, очень радует это. Схожу к ним покрашусь, надеюсь и я останусь под хорошим впечатлением не только от краски NATULIQUE, но и от самого салона и мастера. А краску NATULIQUE я уже и так знаю, я ее искала в Москве и вот нашла. Надеюсь, салон действительно замечательный , как выше пишут девочки))
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Алена, 23.03.2012
здравствуйте! Волосы классные , приеду ещё. Спасибо!
10 отзывов VolosLux

Китай-Город

Юлия, 19.03.2012
Хочу выразить благодарность администрации этого замечательного салона, а именно Татьяне и Павлу за индивидуальный подход к клиенту, чуткость, отзывчивость, понимание в ограниченных финансовых возможностях, и поддержку в желании стать Королевой Красоты! Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за высочайшее мастерство и профессионализм от всей души выражаю Евгении! Вы лучшие!!! Спасибо Вам за то, что Вы есть!!! ;-)
7 отзывов VISIONARY

Алексеевская

Samira, 23.01.2012
Я очень часто посещаю этот салон. Мне очень нравится и атмосфера и специалисты. И все новинки появляются своевременно в салоне. Спасибо администрации салона.
7 отзывов VISIONARY

Алексеевская

Ирина, 14.12.2011
Очень милый салон!! Замечательный персонал! Попробовала у них новую краску для волос Натюлик, волосы после нее просто супер!!!! Очень довольна!!! Спасибо Вам большое!!! Успехов Вам и процветания!!
4 отзыва Verdi Style

Новокузнецкая

Лиза, 21.10.2011
А у меня наоборот , все было супер. Осталась такой довольной. И все окружающие были в восторге. Вот третий раз пойду на коррекцию. волосы в нормальном состоянии. И прав мастер, когда говорит, что нужен уход. Я немного не досмываю бальзам. А еще очень хорошее средство - оливковое масло. Я его разогреваю на паровой бане и на час наношу на волосы. Волосы шикарные. Ухаживайте за своими волосиками. Будьте красивы.
4 отзыва Verdi Style

Новокузнецкая

Элина, 06.09.2011
Никому и ни за что не советую наращивать волосы в этом салоне!Качество оставляет желать лучшего.После первого же мытья я их просто не смогла расчесать и это после использования маски.Сейчас они выглядят как мочалка с посеченными концами. Волосы я наращиваю уже в течении 2 лет.В этот салон обратилась впервые. Деньги мне не вернули,в грубой форме отправили со словами,что я неправильно за ними ухаживаю. За 2 года научилась так,что и сама вам рекомендации дать могу. Всех хочу предостеречь.Будьте красивы!
6 отзывов Vanille

Улица 1905 Года

Anastasia, 31.08.2011
Сегодня воспользовалась услугами по акции. Мне все очень понравилось! Никогда мне так тщательно не выщипывали брови;) И все остальное стрижка, маникюр было тоже на достаточно высоком уровне. Правда сразу настраивайтесь, что месторасположение салона совсем простое, на 1-ом этаже сталинского дома. Т.е. по расположению, ремонту, это не салон класса люкс. Но персонал, вежливый и проффесиональный.
6 отзывов Vanille

Улица 1905 Года

Полина, 27.07.2011
Итак, уважаемые владельцы! Вы размещаете своё предложение на рекламном сайте Biglion. Т.е., насколько я понимаю, уровень сервиса в ходе рекламной акции должен быть даже выше обычного, т.к. конечная цель - привлечение и закрепление за собой клиентов. Ну, с таким сервисом Вы, уж простите за откровенность, далеко не уедете. Базовое кредо любой сферу услуг - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!Даже если он сто раз не прав, хотя это явно не мой случай, согласитесь. Хоть научите персонал делать хорошую мину при плохой игре! Бывает ведь так, что ситуация критическая, но персонал её вытягивает вежливостью, готовностью к исправлению ошибки, извинениям - и клиент при этом остаётся по крайней мере не обиженным. Но в моём случае, товарищи, ощущение, что об меня ноги вытерли, а в конце ещё и послали. Ну хоть научите персонал держать язык за зубами и не обременять клиентов своими проблемами по части "даже стакан воды не выпила или в туалет сходить не успела"! НУ ЭТО ЖЕ СМЕШНО! О профессионализме я уже просто молчу! Ну как можно сидеть на ресепшн и улыбаться, когда до конца рабочего дня осталось 20 минут, мастер занят, а у тебя как на иголках сидит клиент, работа с которым предполагается на 2-2,5 часа! Ну что за нонсенс???
6 отзывов Vanille

Улица 1905 Года

Полина, 27.07.2011
Итак, уважаемые владельцы! Вы размещаете своё предложение на рекламном сайте Biglion. Т.е., насколько я понимаю, уровень сервиса в ходе рекламной акции должен быть даже выше обычного, т.к. конечная цель - привлечение и закрепление за собой клиентов. Ну, с таким сервисом Вы, уж простите за откровенность, далеко не уедете. Базовое кредо любой сферу услуг - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!Даже если он сто раз не прав, хотя это явно не мой случай, согласитесь. Хоть научите персонал делать хорошую мину при плохой игре! Бывает ведь так, что ситуация критическая, но персонал её вытягивает вежливостью, готовностью к исправлению ошибки, извинениям - и клиент при этом остаётся по крайней мере не обиженным. Но в моём случае, товарищи, ощущение, что об меня ноги вытерли, а в конце ещё и послали. Ну хоть научите персонал держать язык за зубами и не обременять клиентов своими проблемами по части "даже стакан воды не выпила или в туалет сходить не успела"! НУ ЭТО ЖЕ СМЕШНО! О профессионализме я уже просто молчу! Ну как можно сидеть на ресепшн и улыбаться, когда до конца рабочего дня осталось 20 минут, мастер занят, а у тебя как на иголках сидит клиент, работа с которым предполагается на 2-2,5 часа! Ну что за нонсенс???
6 отзывов Vanille

Улица 1905 Года

Полина, 27.07.2011
... Я уже на измене (простите мой французский) спрашиваю, почему я в общей сложности просидела больше полутора часов и мне никто не сказал, что услугу мне оказывать никто не собирался??? Меня просили сидеть и ждать!!! На что мастер мне ответила, что МОИ ПРОБЛЕМЫ - НЕ ЕЁ ПРОБЛЕМЫ! И ВООБЩЕ, ИЗВЕСТНО ЛИ МНЕ, ЧТО ОНА ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ ЧАШКУ КОФЕ НЕ ВЫПИЛА, ЧТО КЛИЕНТОВ МНОГО И ОНА НЕ УСПЕВАЕТ!!!!!!!!! Я медленно начинаю сползать по стене и впадать в тихую истерику близкую к отчаянию... Тихо иду обратно на ресепшн, хочу забрать купон... Девушки нет... Жду... Обращаюсь к парикмахеру, прошу её своей рукой выдвинуть ящик стола и достать оттуда мой злополучный купон, т.к. сама я этого, естественно, делать не могу. Мне отвечают, что надо подождать девушку с ресепшн. Опять стою и жду... О, Пришла! Спрашиваю, какого ... я потеряла больше двух часов и как мне получить деньги назад? Девушка сказала, что все вопросы к сайту Biglion. Извиняться и войти в положение вроде как даже никто и не собирался... Итак, моё тихое отчаянье требует ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Следовало бы конечно потребовать их наличными на месте вместе с моральной компенсацией,но от испытанного шока такого "сервиса" не сразу сообразила...
<   1   2   3   4   5   6   >
Лидеры*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Подробнее о лидерах
Каталог салонов по станциям метро
Загрузка...